PRO аренду

Ну, что я могу сказать, ознакомился я с документами, еще пару раз сходил на демонстрации оборудования на Чапаева. Как я понял, проводятся они там на регулярной основе.

Т.к. я не юрист, никаких подводных камней в договоре не нашел, хотя, может быть, мне, как непрофессионалу в этом деле, это только показалось.

Да, кстати. Может кому-то будет интересно. В сети случайно наткнулся еще на новости о том, что на рос. рынок вышла некая Videra, которая специализируется исключительно на аренде оборудования (не только для видеоконференций, как я понял).  Жаль, что сайт у них пока на английском доступен (хотя русский флажок имеется, может быть позже сделают перевод).

Какие делаем выводы: В принципе, для небольшой компании с маленьким бюджетом аренда оборудования - отличный выход, если не хочешь платить огромные деньги на его покупку и обслуживание (нужно ведь, помимо прочего, "разориться" на технический персонал, а где его взять...да и надо ли?) .

Комментариев нет: