Поехали!

С удивлением обнаружил, что Videra - партнер Elisa, с которой я был уже знаком.
Именно в их офисе на очередной демонстрации я и столкнулся с директором Videra. Он в своей части перезентации рассказывал об аренде.
Несмотря на мой плохой английский, основной принцип идеи я понял. К тому же, там была чУдная девушка-переводчик :).

В общем, нисколько не умаляя достоинства SaaS-решений, с которых я начал, я решил остановиться на аренде Vidyo. Уж не знаю, что на меня подействовало больше: азарт и огонь в глазах директора-финна, или сам продукт. :)

Сначала я захотел именно "железку" и присматривался к Vidyo HD 100. За аренду этого оборудования Элиза с Видерой просят 124 евро в месяц (интересно, почему такая цифра? :)).
Сюда входит кодек, ТВ, стойка и ежемесячный саппорт. Пока я думал, куда это все поставить в моем скромном офисе, случайно прознал про софтверное решение, которе еще дешевле, но при этом тоже не надо заморачиваться на установку и поддержку: за 39 евро в месяц я просто скачиваю Vidyo Mobile, получаю ВКС на своем ПК в HD (!!!) качестве и ни в чем себе не отказываю. Тоже кстати от Видеры.

В общем, его и выбрал. Вот уже 2 дня владелец этого чуда. Посмотрим, как пойдет. Обязательно отпишусь.

Поехали!

Комментариев нет: