Изучаю видеоконференции | ВКС в интернет

Решил изучить вопрос видеоконференций, так сказать, с самого начала.
Делаю это я для того, чтобы поставить себя на место обычного пользователя интернета, перед которым стоит вопрос (а может быть и так, что этот вопрос поставило перед Вами руководство) - разобраться и выбрать систему для проведения удаленных встреч.

В итоге информации в  Интернете масса, поэтому поначалу я просто растерялся:
все предлагают все и на любой вкус и кошелек.
Прежде всего, я попытался сформулировать для себя, что же самое важное для меня при покупке видео конференций, а на что готов закрыть глаза.

Мои критерии распределились следующим образом (возможно что у нас с Вами они совпадут:).
В первую очередь, это должен быть чисто веб-сервис, чтобы ничего не надо было устанавливать и загружать при помощи специалистов (в случае нашей компании это системный администратор, человек серьезный, молчаливый, отвечающий четко на поставленный вопрос).

Кроме этого, хочется, чтобы при т.н. "расшаривании" ресурсов локальной машины, пользователь имел возможность показа только выбранного участка на мониторе или конкретного окна приложения. Все это нужно для того, чтобы мои собеседники не могли увидеть ничего лишнего на экране и это очень важно!

К примеру, я могу проводить обучающий курс, вести встречу с клиентами, и мне не хотелось бы, чтобы они видели экран аськи (icq.com) или контакта (vkontakte.ru).

Также хочу иметь возможность записи проходящей видеоконференции, ведь потом можно посмотреть и послушать все, что было. В такие моменты прошедшая ВКС (видео конференц связь ) может предстать совершенно с другой стороны.

На этом сегодня все, продолжение в следующей части...

Комментариев нет: