Конец года, или пока не до этого

Честно говоря, перед новогодними праздниками такая суматоха, что пока не было времени, разобраться с системой.
Перед НГ не забыли про меня ни Infobox, ни CTI, ни даже те компании, в которые я, вроде бы, и не обращался.
Но это даже и неплохо. Во-первых, регулярные отправки информационных бюллетеней от Infobox. Из них можно было узнать о каких-то акциях, скидках, спецпредложениях, о том, что перевозится оборудование, и сервис в 5 утра будет недоступен))). В общем, маркетинг и Support работают у них хорошо (опять же, сужу по рассылкам).

Кроме того, связался тут со мной некий TrueConf. Удивляюсь, почему я к ним не обратился раньше, т.к. сайт тоже весьма и весьма интересный, и, что немаловажно, легкий для навигации (в отличие от той же Elisa).

В общем, предлагают работу не только с корпоратами, но и с физиками. Правда, судя по ценам, мне пока сложно представить, как физ. лица будут платить сотни тысяч за использование лицензии, да еще и по безналу. Но не в этом суть - работают, и ладно. У них там на сайте есть возможность скачать бесплатную версию. После Нового года скачаю - посмотрю что да как. Жаль, конечно, что я их не видел раньше.

Продолжение обязательно последует!!!

Комментариев нет: